Высший региональный суд Мюнхена: Иск Iglo по поводу рекламной фигуры Käpt’n Iglo не прошел

Высший региональный суд Мюнхена: Иск Iglo по поводу рекламной фигуры Käpt'n Iglo не прошел

Компания Iglo подала в суд на компанию Appel Feinkost за вводящую в заблуждение рекламу рыбной продукции, но потерпела неудачу в Мюнхенском региональном суде в 2020 году. Вчера Высший региональный суд Мюнхена рассмотрел дело: компания Iglo снова потерпела неудачу в споре об имитации рекламной фигуры Käpt’n Iglo.

В основе судебного спора лежит рекламная концепция Apple Feinkost. На ней изображен джентльмен с шелковым шарфом в образе «best agers» на явно морском фоне.

Поэтому компания Iglo подала иск против компании Appel Feinkost за имитацию Käpt’n Iglo и вводящую в заблуждение рекламу рыбной продукции, который был рассмотрен Мюнхенским региональным судом в 2020 году — мы сообщали об этом.

Мюнхенский региональный суд отклонил иск Iglo: различия между морскими сценами и особенно между рекламными фигурами были слишком очевидны. Например, в рекламе Appel Feinkost изображен видный, обеспеченный джентльмен в элегантном костюме-тройке с шелковым шарфом. Как потребитель, человек определенно не думает о таком моряке, как «Käpt’n Iglo», постановил Мюнхенский региональный суд.

Вчера это дело слушалось снова, теперь уже в Высшем региональном суде Мюнхена. Но в очередной раз иск Игло потерпел неудачу. О том, что иск Игло может быть отклонен, стало известно вчера после устного слушания в Высшем региональном суде Мюнхена; решение еще не опубликовано (сегодня: 11 февраля 2022 года).

Реклама с «бестселлерами» чрезвычайно популярна и широко распространена, уже заявил Мюнхенский региональный суд. Поэтому знаменитая реклама «Käpt’n Iglo» не должна была рассматриваться как эксклюзивная рекламная концепция в этом отношении.

Действительно, Käpt’n Iglo был представлен в качестве рекламной фигуры компанией Iglo еще в 1985 году и оказался настолько успешным рекламным концептом, что его продолжили использовать и в дальнейшем. И несмотря на шелковый шарф и определенную элегантность, рекламная фигура Appel Feinkost также носит кепку Elblotsen. В этом отношении также понятно, почему Iglo подозревает подражание собственной рекламной концепции.

Однако фуражка Elblotsen не делает моряка моряком, постановил Мюнхенский региональный суд. По данным регионального суда, такие кепки носят в большом количестве на севере Германии и особенно на море.

И, наконец, это вовсе не капитанская фуражка. Еще одна причина не предполагать вероятность смешения для Käpt’n Iglo. И, вероятно, именно так теперь решил OLG Мюнхена.

Наши юристы обладают многолетним опытом во всей области интеллектуальной собственности — торговых марок, промышленных образцов и патентов — а также в области конкурентного права и имеют право представлять ваши интересы в любом суде — как в Германии, так и на международном уровне.

Previous Story

EuG: обувь MADE IN ITALY

Next Story

Криптотрейдинг: NFT для брендов класса люкс